Скидываем сюда все что может пригодиться в танках.
Я начну.
1. Прицел с индикатором перезарядки в секундах:
(картинки с другого сайта из моей статьи)
2. OverTargetMarkers
Новые маркеры для показа хп под 0.7.1 (на предыдущих скриншотах он виден)
Прямая ссылка на архив с battle.swf 1.0.10 от 2011-12-27 и стандартным OTMData.xml: тырк
Исходники: тырк
Редактор настроек (OTMData.xml): тырк
Как установить написано в архиве (заменить родные фафлы).
3. Zoom мод.
Отдаление/приближение камеры. В основном для командиров или для записи игрового видео.
Скачать
4. Цветной мод сообщений получаемых после боя
5. Тактический планшет
Идеален для расчета тактики боя в ротах/кланварах.
[реклама вместо картинки]
Файл "Cursor.swf" поместить в папку "\World_of_Tanks\res\gui\flash" с заменой файла.
Папка "backup" содержит исходный файл.
Как оно работает:
Элементы окна
1) Кнопка "Принять" - переводит вставленное сообщение в графическое содержимое на карте; Кнопка "Очистить" - очищает поле ввода
2) Кнопка "<" в нижнем правом углу - открывает подменю включения/выключения содержимого карты
Сетка на карте
Зона наблюдения (поворот) техники
Тип техники
Текст содержимое
Стрелочные указатели
3) Карта - выбор карты
4) Маркер - настройка маркера
Кнопка "Создать" - создает новый маркер, либо копирует маркер на основе выделенного
Поле "Тип" - выбирается тип маркера (ЛТ, СТ, ТТ, ПТ, САУ, Указатель, Текст)
Поле "Цвет" - выбор цвета маркера
Поле "х" - координата маркера по оси Х
Поле "у" - координата маркера по оси У
Поле "Поворот" - поворот сектора наблюдения либо указателя
Поле "Текст" - текстовая надпись над маркером
Поле "Команда" - устанавливается галочка, если вы хотите, что бы данная еденица относилась к вашей команде и отобразилась в составе команды
Кнопка "Обновить" - обновляет информацию от единицы если ввод данных производится с клавиатуры. Данную кнопку обязательно нужно нажать для обновления поля "Текст"
Кнопка "Удалить" - производит удаление выбранного маркера
5) Состав команды - наглядное отображение состава команды в единицах техники
6) Кнопка "Сгенерировать Код" - генерирует соответствующий код
Создание маркера
1) Создаем новый маркер (кнопка "Создать")
2) Выбираем "Тип", "Цвет" и т.д.
3) Перетаскиваем маркер в нужную точку на карте
4) Указателем мышки устанавливаем направление сектора обзора
5) Зафиксируйте изменение окончательным кликом мыши.
Вывод результата на экран
Для вывода изображения на экран скопируйте строку кода в поле под картой, предварительно очистив его от содержимого, и нажмите кнопку "Принять"
Внимание! Проверьте что введенное сообщение начинается со знака "=", а заканчивается "¬¬". Не допускается наличие лишних символов до в строке когда, вплоть до лишних пробелов.
6. Улучшенные текстуры. Сжатые текстуры.
Улучшенный просто лучше выглядят.
Сжатые - ускоряют загрузку карты и улучшают производительность.
Тема на форуме - не буду расписывать, ибо очень много букв и ссылок.
7. WOT TWEAKER
Отключает выбранные эффекты, что очень сильно улучшает производительность.
8. Game Booster
Ускоряет любую игру. Очищает озу и закрывает лишние процессы.
Как оно работает:
Отредактировано Busshido (2012-01-15 12:52:02)